Образование

Реализуемые уровни образования
1) Общее образование:
— начальное общее образование;
— основное общее образование;
— среднее общее образование.
2) Дополнительное образование:
— дополнительное образование детей и взрослых.

Формы обучения:
— очная;
— очно-заочная;
— заочная.

Нормативные сроки обучения:
— Основная общеобразовательная программа – образовательная программа начального общего образования — 4 года;
— Основная общеобразовательная программа – образовательная программа основного общего образования — 5 лет;
— Основная общеобразовательная программа – образовательная программа среднего общего образования — 2 года.
— дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Изостудия «Росточек» — 5 лет;
— дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Вокальная студия» — 1 год;
— дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Юные спортсмены» — 1 год;
— дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Занимательный английский» — 2 года;
— дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Точка роста» — 1 год;
— дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Футбольная секция» — 10 лет.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: 10 мая 2023 года.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации: 978 человек
В том числе:
— основная общеобразовательная программа – образовательная программа начального общего образования — 416 человек;
— основная общеобразовательная программа – образовательная программа основного общего образования — 376 человек;
— основная общеобразовательная программа – образовательная программа среднего общего образования — 27 человек;
— дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Изостудия «Росточек» — 108 человек;
— дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Вокальная студия» — 36 человек;
— дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Юные спортсмены» — 15 человек.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет средств юридических и физических лиц: 90 человек.
В том числе:
— дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Занимательный английский» — 24 человека;
— дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Точка роста» — 30 человек;
— дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Футбольная секция» — 36 человек.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский.

Описание образовательной программы с приложением ее копии:
Описание образовательных программ БМАОУ СОШ №33
Основная общеобразовательная программа — образовательная программа начального общего образования БМАОУ СОШ №33 (ФГОС)
Основная общеобразовательная программа — образовательная программа основного общего образования БМАОУ СОШ №33 (ФГОС)
Основная общеобразовательная программа — образовательная программа основного общего образования БМАОУ СОШ №33 (ГОС)
Основная общеобразовательная программа — образовательная программа среднего общего образования БМАОУ СОШ №33 (ГОС)
Приказ от 29.12.2015 № 191 (о/д) «О внесении изменений в ООП НОО и ООП ООО»
Приказ от 18.03.2016 № 43 (о/д) «О внесении изменений в основную образовательную программу  начального общего образования»
Приказ от 18.03.2016 № 44 (о/д) «О внесении изменений и дополнений в основную образовательную программу основного общего образования и рабочие программы педагогов»
Приказ от 05.07.2016 № 97 (о/д) «О внесении изменений в Основные образовательные программы НОО и ООО»
Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (ГОС)
Примерная адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Учебный план с приложением его копии:
Учебный план — документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся
Учебный план начального общего образования (ФГОС)
Учебный план основного общего образования (ГОС)
Учебный план основного общего образования (ФГОС)
Учебный план среднего общего образования (ГОС)

Календарный учебный график:
Календарный учебный график (2018 — 2019 учебный год)

Расписание уроков:
Расписание уроков (1 — 4 классы, 1 полугодие)расписание уроков (5 — 11 классы, 1 полугодие)
Расписание занятий курсов внеурочной деятельности
Расписание занятий дополнительного образования

Аннотация к рабочим программам учебных предметов (по каждому учебному предмету в составе образовательной программы) с приложением их копий:
Аннотации к рабочим программам учебных предметов на уровне начального общего образования
Аннотации к рабочим программам учебных предметов на уровне основного общего образования
Аннотации к рабочим программам учебных предметов на уроне среднего общего образования

ООП НОО (ФГОС)
Изобразительное искусство: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Иностранный язык (английский): 2 класс, 3 класс, 4 класс
Литературное чтение: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Математика: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Музыка: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Окружающий мир: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Русский язык: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Технология: 1 класс2 класс, 3 класс, 4 класс
Физическая культура: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Работа с текстом (1 — 4 класс)

ООП ООО (ФГОС)
Биология
География
Изобразительное искусство
Иностранный язык (английский)
История
Литература
Родная (русская) литература
Математика
Обществознание
Русский язык
Родной (русский) язык
Технология
Физика
Физическая культура
ОДНКР
Краеведение
Культура и экономика Урала
Народные промыслы
Музыка
Введение в химию
ОБЖ

ООП ООО (ГОС)
Биология (7 — 9 класс)
География (7 — 9 класс)
Иностранный язык (7 — 9 класс)
Искусство (музыка и ИЗО) (7 — 9 класс)
История (7 — 9 класс)
Литература (7 — 9 класс)
Математика (7 — 9 класс)
Обществознание (включая экономику и право) (7 — 9 класс)
Основы безопасности жизнедеятельности (8 класс)
Русский язык (7 — 9 класс)
Физика (7 — 9 класс)
Физическая культура (7 — 9 класс)
Химия (8, 9 класс)
Технология (7 — 8 класс)
Информатика (8 — 9 класс)
Культура безопасности жизнедеятельности (7 класс9 класс)
Краеведение (8 класс)
Профессиональное самоопределение (9 класс)
Речь и культура общения (7-9 класс)
Человек и профессия (8 класс)
Основы экономической культуры и экономических знаний (7-8 класс)

ООП СОО (ГОС)
Биология (10-11 класс)
География (10-11 класс)
Иностранный язык (английский) (10-11 класс)
Информатика (10-11 класс)
Искусство (МХК) (10-11 класс)
История (10-11 класс)
Литература (10-11 класс)
Математика (10-11 класс)
Обществознание (включая экономику и право) (10-11 класс)
Основы безопасности жизнедеятельности (10-11 класс)
Русский язык (10-11 класс)
Технология (10-11 класс)
Физика (10-11 класс)
Физическая культура (10-11 класс)
Химия (10-11 класс)
Экономика (10-11 класс)
Астрономия (11 класс)
Избранные вопросы математики: 10 класс, 11 класс
Обществознание для выпускников (11 класс)
Основы потребительской культуры и финансовой грамотности (10 класс)
Основы инженерной графики (10 класс)
Речь и культура общения (10 — 11 класс)

Программы курсов внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности (1 — 4 класс)
План внеурочной деятельности (5 — 9 класс)
Программа внеурочной деятельности «Magic English»
Программа внеурочной деятельности «Занимательная физика»
Программа внеурочной деятельности «Основы журналистики»
Программа внеурочной деятельности «Сказочная страна графики»
Программа внеурочной деятельности «Спортивные игры»
Программа внеурочной деятельности «Юная дружина пожарных»
Программа внеурочной деятельности «Юные барды»
Программа внеурочной деятельности «Юный эколог»
Программа внеурочной деятельности «ТРИЗ»
Программа внеурочной деятельности «Умелые руки»
Программа внеурочной деятельности «Юный эколог»
Программа внеурочной деятельности «Основы детской журналистики»
Программа внеурочной деятельности «Волейбол»

Дополнительное образование
Описание дополнительных общеразвивающих программ
Аннотации к дополнительным общеразвивающим программам
Учебный план «Изостудия «Росточек»
Дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Изостудия «Росточек»
Учебный план «Футбольная секция»
Дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Футбольная секция»
Учебный план «Танцевальная мозаика»
Дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Танцевальная мозаика»
Учебный план «Занимательный английский»
Дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Занимательный английский»
Учебный план «Точка роста»
Дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Точка роста»
Учебный план «Вокальная студия»
Дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Вокальная студия»
Учебный план «Юные спортсмены»
Дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Юные спортсмены»

Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

1.Воронина С. А., учитель, высшая квалификационная категория.
1.1.Методические рекомендации по организации групповой работы  на  уровне начального общего образования.
Аннотация к работе: значение групповой работы трудно переоценить. Она активизирует учение школьников, создает широкую наглядно чувственную базу для теоретических обобщений, обеспечивает условия для овладения младшими школьниками такими сложными умениями, как целеполагание, контроль, оценка. Велик развивающий потенциал групповой работы, при которой школьник становится частичкой коллективного субъекта учебной деятельности — группы сотрудничающих между собой учащихся. В этих условиях младший школьник эффективно овладевает учебной деятельностью.
1.2. Презентация к уроку литературного чтения «Жизнь и творчество В.Я. Брюсова»
Аннотация к работе: в работе рассматриваются основные вехи жизни писателя, особенности его творчества.

2. Федченко Л. И., учитель, высшая квалификационная категория.
Материалы научно-практической конференции для младших школьников «Сотрудничество «Учитель-ученик-родители» как основа успешной проектной деятельности».
Аннотация к работе: целью конференции является создание условий для стимулирования у младших школьников интереса к фундаментальным и прикладным наукам, ознакомлению с научной картиной мира путём совершенствования и развития исследовательских способностей, навыков исследовательского поведения. Данное мероприятие направлено на активное включение обучающихся в процесс самообразования и саморазвития, привлечение учащихся к ведению научных и опытно-экспериментальных исследований, организацию научно-исследовательской деятельности школьников для усовершенствования процесса обучения, поддержку одарённых и талантливых детей.

3. Лучшева А. Ю., учитель, высшая квалификационная категория.
Урок обучения грамоте 1 класс. Тема «Звук (ч), Буква Ч ч».
Аннотация к работе: целью данного урока является обучение учащихся умению различать и обозначать при письме звук [ч’],  буквами «Ч, ч», характеризовать  звук  [ч’]  находить  место на ленте букв, находить звук [ч’] в слого-звуковых схемах, предложениях; соотносить  слова со слого-звуковыми схемами, читать тексты с изученными буквами,  предложения с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; формирование универсальных учебных действий. В ходе изучения темы предлагается использование различных развивающих методов и приемов работы («Экспресс-опрос», изографы, конструирование букв из подручных материалов, «Мозаика»,  «Зазеркалье»), а также форм работы с учащимися (фронтальная, коллективная, индивидуальная, работа в паре).

4. Копыльцова Л. В., учитель, первая квалификационная категория.
Конспект урока литературного чтения с использованием технологии «Дебаты».
Аннотация к работе: целью данного урока является формирование у учащихся эстетического восприятия мира, формирование понятий «добро» и «зло» через применение технологии дебатов. По результатам урока учащиеся научатся понимать и объяснять поступки окружающих, аргументировать свою точку зрения в процессе размышления над поступками литературных героев, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, действовать по предложенному плану, не нарушая общепринятых правил и норм.

5. Баева Т. Н., учитель, первая квалификационная категория.
Методические материалы по построению урока-исследования «Правописание удвоенной согласной в словах «.
Аннотация к работе: целью данной работы является повторение учащимися орфограммы «Удвоенные согласные», закрепление умения находить изученные орфограммы, обучение навыку различать удвоенные согласные в корне слова и удвоенные согласные на стыке приставки и корня, на стыке корня и суффикса. По результатам урока учащиеся научатся добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, приобретут умение писать слова с удвоенными согласными, обосновывать свой выбор на письме, научатся совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

6. Канусик Н. Ю., учитель, первая квалификационная категория.
6.1. План-конспект урока «Окислительно-восстановительные реакции».
Аннотация к работе: целью урока является закрепление понятия “степень окисления”, процессы “окисления”, “восстановления”, отработка навыка составления уравнений окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса.
6.2. Публикация по теме «Подготовка к олимпиаде по химии. Основные трудности и поиск путей решения».
Аннотация к работе: олимпиады по химии для учащихся являются одной из форм внеклассной работы. Проведение олимпиад стимулирует учащихся к более глубокому  познанию предмета, проявление интереса к химическим наукам, а так же помогают выявить способных учащихся в данном предмете. В данной работе рассматриваются вопросы не только самого процесса подготовки участников олимпиады по химии, но и влияние участия в ней на дальнейший выбор профессии учащимися.

7. Панова А. С., учитель.
Методическое пособие для педагогических работников «Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках географии посредством реализации практических методов обучения»
Аннотация к работе: в современных условиях главной задачей образования  является не только получение учениками определенной суммы знаний, но и формирование у них умений и навыков самостоятельного приобретения знаний. Опыт работы показывает, что у учащихся, активно выполняющих практические работы формируется более высокий уровень самообразовательных навыков, расширяется кругозор; формируются умение ориентироваться в бурном потоке информации, умение выделять главное, обобщать, делать выводы. Педагогические исследования и опыт работы по формированию самостоятельности через практические методы обучения показывают, что обучение становится более эффективным за счет реализации их дидактических возможностей, обеспечивающих активизацию учебно-познавательной деятельности. Комплексное воздействие учебной информации на все органы чувств ведет к ее лучшему усвоению, т.е. повышение скорости и надежности запоминания представленной информации требует адекватности структуры средств отображения информации структуре сенсорных и мыслительных действий человека, что и достигается практическими методами.

8. Казанцева М.С., учитель, высшая квалификационная категория.
Игра для учащихся 5 — 6 классов «Пожарное депо»
Аннотация к работе: целью данного мероприятия является привитие учащимся навыков безопасного поведения при пожаре, развитие умения находить решение в сложных ситуациях, воспитание бережного отношения к своей жизни.

9. Иные документы:
Деятельность учителя по формированию УУД при внедрении ФГОС НОО
Памятка для педагогов «Особенности методики организации домашнего задания в начальных классах»
Технологическая карта урока по ФГОС
Карта посещения урока

меню
© 2018 БМАОУ СОШ №33  Войти
WordPress Lessons