Международный день детского телефона доверия

17 мая – Международный день детского телефона доверия

Детский телефон доверия — это бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и родителям по телефону. Она играет важную роль в решении задач по выявлению и профилактике детского неблагополучия, нарушений прав детей, жестокого обращения с ними.

В нашей стране работает свыше 280 служб детского телефона доверия, которые ежегодно принимают более полумиллиона звонков от детей и подростков. Более 35 тысяч звонков содержат информацию о жестоком обращении по отношению к ребенку или пренебрежении правами ребенка.

У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно: конфликты, насилие, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие.

Когда возникает чувство отчаяния, страха, боли, и не у кого спросить совета, на помощь могут прийти специалисты «Детского телефона доверия». Обратиться за помощью к незнакомому человеку порой бывает проще, чем к родным и близким людям.

Консультанты «Телефона доверия» бесплатно и анонимно оказывают экстренную психологическую помощь, помогают абонентам разобраться в себе, мобилизовать собственные ресурсы для выхода из кризисной ситуации, найти свою цель в жизни.

В 2010 году в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми, проводимой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с Минздравсоцразвития  России и субъектами Российской Федерации был создан единый общероссийский номер «Детского телефона доверия».

Номер телефона легко запомнить: 8-800-2000-122.

Позвонить можно с любого стационарного или мобильного телефона бесплатно.     Психологическую и информационную поддержку детям и родителям оказывают профессиональные психологи, прошедшие специальную подготовку.

С консультантом Телефона доверия можно поделиться любой проблемой, которая волнует ребенка, здесь его внимательно выслушают, окажут необходимую помощь и эмоциональную поддержку. Проблематика обращений от детей и подростков может быть самая разнообразная:

 * непонимание в отношениях с родителями;

* сложные отношения с одноклассниками;

*конфликты с учителями;

*перипетии первой любви;

*трудности в учебе;

* проблемы во взаимоотношениях со сверстниками;

* сексуальные вопросы;

*проблемы никотиновой и игровой зависимостей.

Взгляды, которые высказывает звонивший на телефон доверия, не осуждают и не критикуют, это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой.

При обращении любой звонивший имеют право сохранить в тайне свое имя, местонахождение и любую другую информацию, а так же в любой момент прервать разговор. Т.е. все звонки – абсолютно анонимны! Они могут быть уверены, что содержание беседы не записывается и не разглашается. Вся информация – конфиденциальна!

меню
Ссылки на официальные сайты

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (https://minobrnauki.gov.ru/)

Министерство просвещения Российской Федерации (https://edu.gov.ru/)

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (https://minobraz.egov66.ru/)

Управление образования Березовского городского округа (http://bgogorono.ru/)

Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/)

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru/)

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/)

Поиск по сайту
© 2020 БМАОУ СОШ №33  Войти
WordPress Lessons