Образование
Реализуемые уровни образования
— начальное общее образование;
— основное общее образование;
— среднее общее образование.
Формы обучения:
— очная;
— очно-заочная;
— заочная.
Нормативные сроки обучения:
— Основная общеобразовательная программа – образовательная программа начального общего образования — 4 года;
— Основная общеобразовательная программа – образовательная программа основного общего образования — 5 лет;
— Основная общеобразовательная программа – образовательная программа среднего общего образования — 2 года.
— дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Изостудия «Росточек» — 5 лет;
— дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Юные спортсмены» — 1 год;
— дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Бумажное творчество» — 1 год;
— дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Школьные СМИ: выпуск газеты «Мы! (Территория молодых!)» — 1 год.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: 31.12.2099.
Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Общая численность обучающихся: 893 человека в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 14 человек).
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0 человек (в том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек).
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации (в том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 893 человека (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 14 человек).
В том числе:
— основная общеобразовательная программа – образовательная программа начального общего образования — 423 человека (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 4 человека);
— адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1.) – 8 человек (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек);
— адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2.) – 6 человек (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек);
— адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1.) – 7 человек (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек);
— адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2.) – 4 человека (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек);
— основная общеобразовательная программа – образовательная программа основного общего образования — 407 человек (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 10 человек);
— адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития – 17 человек (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек);
— основная общеобразовательная программа – образовательная программа среднего общего образования — 18 человек (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек);
— адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1 – 2 человека (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек);
— адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2 – 1 человек (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек);
— дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Изостудия «Росточек» — 54 человека (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек);
— дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Юные спортсмены» — 16 человек (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек);
— дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Бумажное творчество» — 25 человек (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек);
— дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «Школьные СМИ: выпуск газеты «Мы! (Территория молодых!)» — 24 человека (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек).
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местного бюджета : 0 человек (в том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек).
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица: 0 человек (в том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек).
Язык, на котором осуществляется образование (обучение): гарантируется получение образования на государственном языке Российской Федерации, а также выбор языка обучения и воспитания в пределах возможностей, предоставляемых системой образования (часть первая статьи 4 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Положение о языке, языках образования по реализуемым образовательным программам
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
Расписание учебных занятий:
Расписание учебных занятий (1 — 4 классы), расписание учебных занятий (5 — 11 классы)
Рабочая программа воспитания:
Рабочая программа воспитания (ФГОС НОО)
Рабочая программа воспитания (ФГОС ООО)
Рабочая программа воспитания (ФГОС СОО)
Описание образовательных программ с приложением их копий:
Описание образовательных программ БМАОУ СОШ №33
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА — ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС-2021)
Учебный план с приложением его копии:
Учебный план начального общего образования
Календарный учебный график:
Календарный учебный график
Рабочие программы:
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Программы курсов внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности «Клуб юных историков»
Программа внеурочной деятельности «Функциональная грамотность»
Программа внеурочной деятельности «Разговоры о важном»
Программа внеурочной деятельности «Умелые руки»
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА — ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учебный план с приложением его копии:
Учебный план начального общего образования
Календарный учебный график:
Календарный учебный график 1 — 4 класс
Аннотация к рабочим программам учебных предметов (по каждому учебному предмету в составе образовательной программы) с приложением их копий:
Аннотации к рабочим программам учебных предметов на уровне начального общего образования
Рабочие программы:
Изобразительное искусство
Английский язык (2 — 4 класс)
Литературное чтение
Математика
Музыка
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Физическая культура
Информатика (2 — 4 класс)
Родной язык
Литературное чтение на родном языке
Оценочные материалы
ООП ООО (1 — 4 класс)
Программы курсов внеурочной деятельности
Аннотации к программам внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности «Юный эколог»
Программа внеурочной деятельности «Умелые руки»
Программа внеурочной деятельности «Основы детской журналистики»
Программа внеурочной деятельности «Здоровей-ка»
Программа внеурочной деятельности «Мир логики»
Программа внеурочной деятельности «Проектная деятельность»
Программа внеурочной деятельности «Азбука безопасности»
Программа внеурочной деятельности «Междисциплинарное обучение»
Программа внеурочной деятельности «В мире сказок»
Программа внеурочной деятельности «Мир фантазии»
Программа внеурочной деятельности «Мир загадок»
Программа внеурочной деятельности «Логика»
Программа внеурочной деятельности «Я — исследователь»
Программа внеурочной деятельности «Юным уникам и умницам»
Программа внеурочной деятельности «Разговоры о важном»
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1.)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2.)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1.)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2.)
Рабочие программы:
Коррекционный курс «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи» (АООП НОО 2.2)
Коррекционный курс «Развитие речи» (АООП НОО 2.2)
Коррекционный курс «Развитие речи» (АООП НОО 5.1, 5.2)
Коррекционный курс «Произношение» (АООП НОО 5.1, 5.2)
Рабочая программа групповых коррекционно-развивающих занятий для обучающихся начальной школы с ОВЗ по коррекции и развитию социальных и коммуникативных навыков, компетенций эмоционально-волевой сферы (АООП НОО 7.1, 7.2)
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА — ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС-2021)
Календарный учебный график:
Календарный учебный график 5 — 9 класс
Учебный план с приложением его копии:
Учебный план основного общего образования
Рабочие программы:
Биология
География
Изобразительное искусство
Иностранный язык (английский)
История
Математика
Обществознание
Русский язык
Физика
Физическая культура
ОДНКНР
Культура и экономика Урала
Введение в химию
Информатика
Основы проектной деятельности
Профессиональное самоопределение
Химия
Человек и профессия
Программы курсов внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности (5 — 9 класс)
Программа внеурочной деятельности «Основы детской журналистики»
Программа внеурочной деятельности «Спортивные игры» (5 — 6 класс, 7 — 8 класс)
Программа внеурочной деятельности «Театральная студия»
Программа внеурочной деятельности «Туристические тропы»
Программа внеурочной деятельности «Конфликтология»
Программа внеурочной деятельности «Уроки добра»
Программа внеурочной деятельности «Основы ЗОЖ»
Программа внеурочной деятельности «Подготовка к ГИА (в форме ОГЭ) по русскому языку»
Программа внеурочной деятельности «Подготовка к ГИА (в форме ОГЭ) по географии»
Программа внеурочной деятельности «Подготовка к ГИА (в форме ОГЭ) по биологии»
Программа внеурочной деятельности «Подготовка к ГИА (в форме ОГЭ) по информатике»
Программа внеурочной деятельности «Быть гражданином: мои права, моя ответственность, мой выбор»
Программа внеурочной деятельности «Разговоры о важном»
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА — ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учебный план с приложением его копии:
Учебный план основного общего образования
Календарный учебный график:
Календарный учебный график 5 — 9 класс
Аннотация к рабочим программам учебных предметов (по каждому учебному предмету в составе образовательной программы) с приложением их копий:
Аннотации к рабочим программам учебных предметов на уровне основного общего образования
Рабочие программы:
Биология
География
Изобразительное искусство
Иностранный язык (английский)
Второй иностранный язык
История России. Всеобщая история
Литература
Родная литература
Математика
Обществознание 6-9 кл.
Русский язык
Родной язык
Технология
Физика
Физическая культура
ОДНКНР
Краеведение
Культура и экономика Урала
Художественные промыслы России
Музыка
Введение в химию
ОБЖ
Алгебра
Геометрия
Информатика
Основы проектной деятельности
Профессиональное самоопределение
Речь и культура общения
Решение задач по математике
Химия
Человек и профессия
Оценочные материалы
ООП ООО (5 — 9 класс)
Программы курсов внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности «Основы детской журналистики»
Программа внеурочной деятельности «Спортивные игры» (5 — 6 класс, 7 — 8 класс)
Программа внеурочной деятельности «Театральная студия»
Программа внеурочной деятельности «Туристические тропы»
Программа внеурочной деятельности «Конфликтология»
Программа внеурочной деятельности «Уроки добра»
Программа внеурочной деятельности «Основы ЗОЖ»
Программа внеурочной деятельности «Подготовка к ГИА (в форме ОГЭ) по русскому языку»
Программа внеурочной деятельности «Подготовка к ГИА (в форме ОГЭ) по географии»
Программа внеурочной деятельности «Подготовка к ГИА (в форме ОГЭ) по биологии»
Программа внеурочной деятельности «Подготовка к ГИА (в форме ОГЭ) по информатике»
Программа внеурочной деятельности «Быть гражданином: мои права, моя ответственность, мой выбор»
Программа внеурочной деятельности «Разговоры о важном»
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рабочие программы:
Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога по сопровождению обучающихся с задержкой психического развития
Рабочая программа групповых коррекционно-развивающих логопедических занятий обучающихся с задержкой психического развития
Оценочные материалы
АОП ООО ЗПР
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА — ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учебный план с приложением его копии:
Учебный план среднего общего образования
Календарный учебный график:
Календарный учебный график 10 — 11 класс
Аннотация к рабочим программам учебных предметов (по каждому учебному предмету в составе образовательной программы) с приложением их копий:
Аннотации к рабочим программам учебных предметов на уровне среднего общего образования
Рабочие программы:
Астрономия (11 класс)
Естествознание
Индивидуальный проект
Иностранный язык (английский)
История
Литература
Математика
Основы безопасности жизнедеятельности
Особенности развития современного общества
Право
Практикум по информатике
Родная литература
Русский язык
Социально-экономическая география
Технология
Физическая культура
Финансовая грамотность
Шахматы
Экономика
Оценочные материалы
ООП СОО (10 — 11 класс)
Программы курсов внеурочной деятельности
Аннотации к программам внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности «Музейное дело»
Программа внеурочной деятельности «Основы семейной этики»
Программа внеурочной деятельности «Волейбол»
Программа внеурочной деятельности «Волонтерское движение»
Программа внеурочной деятельности «Мир, в котором я живу»
Программа внеурочной деятельности «Спортивные игры»
Программа внеурочной деятельности «Школа самоуправления»
Программа внеурочной деятельности «Социальная практика»
Программа внеурочной деятельности «Разговоры о важном»
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учебный план с приложением его копии:
Рабочие программы:
Мир природы и человека (1-4 класс)
Изобразительное искусство (5 класс)
Основы социальной жизни (5-9 класс)
Речевая практика (5 класс), 6 класс
Физическая культура (5-9 класс)
Чтение (литературное чтение) (5-9 класс)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Описание дополнительных общеразвивающих программ
Аннотации к дополнительным общеразвивающим программам
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
1.Воронина С. А., учитель, высшая квалификационная категория.
1.1.Методические рекомендации по организации групповой работы на уровне начального общего образования.
Аннотация к работе: значение групповой работы трудно переоценить. Она активизирует учение школьников, создает широкую наглядно чувственную базу для теоретических обобщений, обеспечивает условия для овладения младшими школьниками такими сложными умениями, как целеполагание, контроль, оценка. Велик развивающий потенциал групповой работы, при которой школьник становится частичкой коллективного субъекта учебной деятельности — группы сотрудничающих между собой учащихся. В этих условиях младший школьник эффективно овладевает учебной деятельностью.
1.2. Презентация к уроку литературного чтения «Жизнь и творчество В.Я. Брюсова»
Аннотация к работе: в работе рассматриваются основные вехи жизни писателя, особенности его творчества.
2. Федченко Л. И., учитель, высшая квалификационная категория.
Материалы научно-практической конференции для младших школьников «Сотрудничество «Учитель-ученик-родители» как основа успешной проектной деятельности».
Аннотация к работе: целью конференции является создание условий для стимулирования у младших школьников интереса к фундаментальным и прикладным наукам, ознакомлению с научной картиной мира путём совершенствования и развития исследовательских способностей, навыков исследовательского поведения. Данное мероприятие направлено на активное включение обучающихся в процесс самообразования и саморазвития, привлечение учащихся к ведению научных и опытно-экспериментальных исследований, организацию научно-исследовательской деятельности школьников для усовершенствования процесса обучения, поддержку одарённых и талантливых детей.
3. Лучшева А. Ю., учитель, высшая квалификационная категория.
Урок обучения грамоте 1 класс. Тема «Звук (ч), Буква Ч ч».
Аннотация к работе: целью данного урока является обучение учащихся умению различать и обозначать при письме звук [ч’], буквами «Ч, ч», характеризовать звук [ч’] находить место на ленте букв, находить звук [ч’] в слого-звуковых схемах, предложениях; соотносить слова со слого-звуковыми схемами, читать тексты с изученными буквами, предложения с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; формирование универсальных учебных действий. В ходе изучения темы предлагается использование различных развивающих методов и приемов работы («Экспресс-опрос», изографы, конструирование букв из подручных материалов, «Мозаика», «Зазеркалье»), а также форм работы с учащимися (фронтальная, коллективная, индивидуальная, работа в паре).
4. Копыльцова Л. В., учитель, первая квалификационная категория.
Конспект урока литературного чтения с использованием технологии «Дебаты».
Аннотация к работе: целью данного урока является формирование у учащихся эстетического восприятия мира, формирование понятий «добро» и «зло» через применение технологии дебатов. По результатам урока учащиеся научатся понимать и объяснять поступки окружающих, аргументировать свою точку зрения в процессе размышления над поступками литературных героев, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, действовать по предложенному плану, не нарушая общепринятых правил и норм.
5. Канусик Н. Ю., учитель, первая квалификационная категория.
6.1. План-конспект урока «Окислительно-восстановительные реакции».
Аннотация к работе: целью урока является закрепление понятия “степень окисления”, процессы “окисления”, “восстановления”, отработка навыка составления уравнений окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса.
6.2. Публикация по теме «Подготовка к олимпиаде по химии. Основные трудности и поиск путей решения».
Аннотация к работе: олимпиады по химии для учащихся являются одной из форм внеклассной работы. Проведение олимпиад стимулирует учащихся к более глубокому познанию предмета, проявление интереса к химическим наукам, а так же помогают выявить способных учащихся в данном предмете. В данной работе рассматриваются вопросы не только самого процесса подготовки участников олимпиады по химии, но и влияние участия в ней на дальнейший выбор профессии учащимися.
6. Панова А. С., учитель.
Методическое пособие для педагогических работников «Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках географии посредством реализации практических методов обучения»
Аннотация к работе: в современных условиях главной задачей образования является не только получение учениками определенной суммы знаний, но и формирование у них умений и навыков самостоятельного приобретения знаний. Опыт работы показывает, что у учащихся, активно выполняющих практические работы формируется более высокий уровень самообразовательных навыков, расширяется кругозор; формируются умение ориентироваться в бурном потоке информации, умение выделять главное, обобщать, делать выводы. Педагогические исследования и опыт работы по формированию самостоятельности через практические методы обучения показывают, что обучение становится более эффективным за счет реализации их дидактических возможностей, обеспечивающих активизацию учебно-познавательной деятельности. Комплексное воздействие учебной информации на все органы чувств ведет к ее лучшему усвоению, т.е. повышение скорости и надежности запоминания представленной информации требует адекватности структуры средств отображения информации структуре сенсорных и мыслительных действий человека, что и достигается практическими методами.
7. Казанцева М.С., учитель, высшая квалификационная категория.
Игра для учащихся 5 — 6 классов «Пожарное депо»
Аннотация к работе: целью данного мероприятия является привитие учащимся навыков безопасного поведения при пожаре, развитие умения находить решение в сложных ситуациях, воспитание бережного отношения к своей жизни.
8. Иные документы:
Деятельность учителя по формированию УУД при внедрении ФГОС НОО
Памятка для педагогов «Особенности методики организации домашнего задания в начальных классах»
Технологическая карта урока по ФГОС
Карта посещения урока